Оборудование для нового окрасочного комплекса
На автомобильный завод «КАМАЗа» поставлено оборудование для новой линии катафорезного грунтования и окраски органорастворимыми лакокрасочными материалами деталей автомобиля КАМАЗ.
Новая линия закуплена в рамках проекта «Организация производства перспективных автомобилей КАМАЗ». Контракт на изготовление и поставку оборудования был заключен с фирмой «I.M.E.L. S.P.A.» (Италия). На данный момент оборудование в полном объёме поставлено на завод, в ближайшее время начнётся его монтаж на специально подготовленной площадке.
Применение технологии катафорезного грунтования позволит улучшить внешний вид лакокрасочного покрытия и значительно увеличить стойкость деталей к коррозии. Такая обработка деталей представляет собой достаточно сложный химический процесс, когда при электролитической реакции на поверхности металлического изделия закрепляется катафорезный грунт, который образует защитный слой.
Для этого изделие погружают в специальную ванну с рабочим раствором грунтовки. Благодаря полному погружению в раствор, обеспечивается покрытие равномерным тонким слоем поверхности деталей сложной конфигурации, при этом из-за минимизации потерь экономится расходный материал. Активная электролитическая реакция способствует прочному закреплению грунтовки на металлической поверхности.
В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Сдача новой линии в эксплуатацию запланирована на 2 квартал 2022 года.
Следующая новость: Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой